Татуированные майки

![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
- Перед походом каждый велосипед должен пройти т/о и быть максимально подготовленным к использованию в любых условиях.
- Готовя маршрут, помимо желания увидеть неизвестные и манящие дали, следует учитывать рельеф местности и физическую подготовку участников похода. Поездки по равнинной местности в родном городе и окрестностях могут не идти ни в какое сравнение с поездкой по горам Крыма или Норвегии. Поэтому имеет смысл постепенно увеличивать сложность своих велопоходов, чтобы по возможности всегда получать от них радость и передвигаться верхом на велосипеде, а не наоборот!
- Составляя план дневных переездов нужно обязательно учитывать характер рельефа местности. Необходимо иметь наиболее подробные карты района, в котором будет проходить велопоход. Быть осведомленным о труднопроходимых участках. В условиях пересеченной местности при передвижении по грунту, песку и 20 км иногда может занять целый день. В то же время при езде по ровной асфальтовой трассе это всего лишь час. Также следует помнить, что велотуризм это и спорт и отдых, поэтому, приятно в конце трудового велодня иметь время на купание в озере и приготовление горячего ужина, а не только на установку палаток и провала в сон.
