- Главная >
- Пиво-водочные >
- Майки с надписью I Love
Майки с надписью I Love

![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
сталкиваются с одной общей для всех вас.
задачей – оповещение потенциальных клиентов о своих нововведениях.
эффективно и в короткий срок, по возможности, максимально полно охватить свою.
целевую аудиторию сообщением об уникальном предложении. Как это сделать чтобы большинство.
из охваченных заинтересовались именно этой информацией, в условиях, когда общее число.
сообщений приближается к критическому.
А.К. – Какие у Вас имеются подтверждения тому, что рекламно-информационное.
поле действительно так перегрето?
Д.М. – Всем известно выражение Джона.
Уонамейкера ‛Я точно знаю, что половина денег, потраченных на рекламу.
потрачено впустую. Только не знаю какая‛. Так вот, по недавно проведенным.
исследованиям ТВ-реклама не работает для устоявшихся брэндов фасованных.
потребительских товаров. Проведенное компанией Information Resources.
исследование касалось 23 брэндов потребительских товаров, и оказалось, что.
только 18% из них имеют положительный возврат на инвестиции в телерекламу в.
краткосрочной перспективе (год или меньше).
Дело в том, что традиционные СМИ.
сегодня либо уже перенасыщены рекламными сообщениями (телевидение, ‛наружка‛).
либо очень близки к этому (печатная пресса). Причем реклама в традиционных СМИ.
дорожает, а ее эффективность снижается. По данным IMB & OMD Metrics, в 1965.
году в США, чтобы побудить покупателей в возрасте 18-49 лет к покупке.
достаточно было троекратно показать рекламный ролик по ТВ. Сегодня, чтобы.
достичь того же результата, необходимо показать ролик 147 раз в прайм-тайм.
