Майки с надписью I Love

Огромный выбор прикольных футболок
купить футболку Quaresma Классные майки алкоголички футболки с рокгруппами Купить майку СССР
Футболки King-Ring на заказ Оранжевая футболка Lacost майки купить
изысканные приемы. Но как бы ни старались привлечь покупателей, неизбежно. сталкиваются с одной общей для всех вас. задачей – оповещение потенциальных клиентов о своих нововведениях. эффективно и в короткий срок, по возможности, максимально полно охватить свою. целевую аудиторию сообщением об уникальном предложении. Как это сделать чтобы большинство. из охваченных заинтересовались именно этой информацией, в условиях, когда общее число. сообщений приближается к критическому. А.К. – Какие у Вас имеются подтверждения тому, что рекламно-информационное. поле действительно так перегрето? Д.М. – Всем известно выражение Джона. Уонамейкера ‛Я точно знаю, что половина денег, потраченных на рекламу. потрачено впустую. Только не знаю какая‛. Так вот, по недавно проведенным. исследованиям ТВ-реклама не работает для устоявшихся брэндов фасованных. потребительских товаров. Проведенное компанией Information Resources. исследование касалось 23 брэндов потребительских товаров, и оказалось, что. только 18% из них имеют положительный возврат на инвестиции в телерекламу в. краткосрочной перспективе (год или меньше). Дело в том, что традиционные СМИ. сегодня либо уже перенасыщены рекламными сообщениями (телевидение, ‛наружка‛). либо очень близки к этому (печатная пресса). Причем реклама в традиционных СМИ. дорожает, а ее эффективность снижается. По данным IMB & OMD Metrics, в 1965. году в США, чтобы побудить покупателей в возрасте 18-49 лет к покупке. достаточно было троекратно показать рекламный ролик по ТВ. Сегодня, чтобы. достичь того же результата, необходимо показать ролик 147 раз в прайм-тайм. Огромный выбор прикольных футболок
Используются технологии uCoz