Футболки сумки

Видео футболки сумки
Уонамейкера ‛Я точно знаю, что половина денег, потраченных на рекламу.
потрачено впустую.Только не знаю какая‛.Так вот, по недавно проведенным.
исследованиям ТВ-реклама не работает для устоявшихся брэндов фасованных.
потребительских товаров.Проведенное компанией Information Resources.
исследование касалось 23 брэндов потребительских товаров, оказалось, что.
только 18% из них имеют положительный возврат на инвестиции телерекламу в. футболки сумки
краткосрочной перспективе (год или меньше).
Дело том, что традиционные СМИ.
сегодня либо уже перенасыщены рекламными сообщениями (телевидение, ‛наружка‛).
либо очень близки этому (печатная пресса).Причем реклама традиционных СМИ.
дорожает, ее эффективность снижается.По данным IMB & OMD Metrics, 1965.
году США, чтобы побудить покупателей возрасте 18-49 лет покупке.
достаточно было троекратно показать рекламный ролик по ТВ.Сегодня, чтобы.
футболки сумки достичь того же результата, необходимо показать ролик 147 раз прайм-тайм.
А.К.что же делать рекламодателю, чтобы не тратить бюджеты.
Д.М.Непрямая реклама пока.
относительно дешева, ее основным достоинством является точное попадание в.
целевую аудиторию.Этот вид рекламы, безусловно, станет основным средством для.
продвижения товаров услуг.Дело том, что прямая реклама дорожает за.
прошлый год, например, цены на телевидении выросли футболки сумки почти на 40% (а принятием.
новой редакции Закона рекламе цены взлетят еще выше) но при этом ее.
эффективность снижается.
А.К.Реклама на ТВ не эффективна? Почему? Ведь бюджеты, планируемые на телерекламу.
