Покупка через интернет стала привычным делом для многих наших сограждан.Довольно большая доля россиян уже ощутила на себе все достоинства подобного "Интернет-сервиса", когда сидя в офисе или дома, мы можем найти все, что нашей душе угодно, просто набрав несколько слов в поисковой строке интернет-магазина. Освобождая себя от бесконечного, и как часто это бывает, безрезультатного хождения по магазинам, от долгих поисков. Все это конечно удобно, особенно для людей с дифецытом свободного времени. На данном этапе нашего с вами развития, рынок торговли через интернет - один из самых быстрорастущих и перспективных. Причем этот сектор настолько привлекателен и популярен, что все больше производителей, оценив новые возможности, открывают онлайн-магазины своей продукции, постоянно расширяя свой ассортимент. Сегодня через интернет можно купить все: от книги до бытовой техники и мебели. Но все ли так безоблачно? На что жалуются покупатели и сами владельцы интернет-порталов?Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются клиенты интернет-магазинов, - это задержка доставки товара. И это в лучшем случае. Иногда он оказывается бракованным, а порой его могут не привезти вообще. И порой единственное, что может сделать покупатель в такой ситуации - это перестать пользоваться услугами именно этого магазина.Большинство задержек товара происходит потому, что товар на складе закончился, хотя конечно любая компания имеет несколько складов, и все равно приходиться товар перевозить.