Эпитеты располагаются по определенным стандартным схемам. Одна из них заключается в подборе эпитетов по контрасту. Антонимы позволяют подчеркивать положительные качества товара: "Холодный лимонад в жаркий день". Сильный эффект дают эпитеты в виде триад, дающих трехстороннюю оценку объекта: представление о внешнем виде, утилитарная ценность, социальная значимость: "классический, удобный, престижный пиджак".Один из методов воздействия на подсознание - это заставить клиента уговорить самого себя. Например, вербальное приглашение диктора зайти в рекламируемый магазин может встретить множество препятствий в мозгу слушателя, как на сознательном, так и на подсознательном уровне. В противовес традиционной в таких случаях фразе: "Заходите, вы будете довольны", можно сказать следующее "Гостем будешь". Механизм действия этого словосочетания прост: всем известно устойчивое словосочетание: "Заходи - гостем будешь". Слово "заходи" будет автоматически сказано клиентом себе самому. А своему "внутреннему голосу" любой человек склонен доверять в большей степени, чем бизнесменам, которые только и думают, как "забрать мои деньги". Подобный прием должен привести к повышению эффективности радиоспота. В принципе, любое устойчивое словосочетание с домысливаемой "потерянной" частью будет иметь тот же эффект.
«Открытия приходят лишь к тем, кто подготовлен к их пониманию», – считал Луи Пастер, знаменитый химик и микробиолог. «Учиться всегда пригодится», – гласит народная мудрость. В общем, так или иначе, школа является одним из важных периодов жизни любого человека. Но этот период когда-нибудь подходит к концу. И этот конец нужно отметить достойно!
«И в сентябрьский день погожий, и когда метёт февраль, школа, школа, ты похожа на корабль, бегущий вдаль», – поётся в одной из тех песен, которые ребята всегда учат на уроках музыке.